Два других – Магелланов пролив, который находится дальше к северу, между Огненной Землей и материковой частью Южной Америки, и пролив Дрейка, который считается южной «дорогой» в открытом море, и этому проливу отдает предпочтение большинство торговых судов. Суверенитет многих островов в этом регионе был предметом давних споров между правительствами Чили и Аргентины, но недавно границы были согласованы и спор завершился. Самая западная часть канала Бигль теперь проходит между аргентинскими и чилийскими землями, а восточная часть полностью находится под контролем Чили. Длина канала Бигль составляет около 240 километров, а ширина в самом узком месте – 5 километров.
Климат этого региона зависит от многих факторов. В целом он довольно холодный, здесь много ледников, что напоминает «тундру», также присутствует сильное морское влияние, и густой лесной покров. Средняя температура зимой (в июле) составляет около 3°C, поднимаясь до 9°C в январе. Снег выпадает часто и его можно увидеть даже в середине лета. На широте 54,8 градуса южной широты температура значительно ниже, чем можно было бы ожидать. Для сравнения, английский город Ньюкасл-апон-Тайн расположен на широте 54,9 градуса северной широты, и здесь не видно ни одного ледника! На южное полушарие, конечно, оказывает большое влияние континент Антарктида, и в этой части света Антарктическое циркумполярное течение совершает северный обход, проходя между северной оконечностью Антарктического полуострова и южной Патагонией.
Только взглянув на этот регион на карте, можно оценить количество мелких островов. Канал назван в честь одноименного судна Королевского военно-морского флота, которое впервые посетило этот район во время гидрографической съемки этого участка береговой линии во время своего первого плавания в 1826-1830 годах. Хотя утверждение об открытии не может быть обоснованным, поскольку эта территория была заселена по меньшей мере 10 000 лет назад, это, безусловно, был первый случай создания точных карт и схем. Во время своего второго плавания "Бигль" вернулся в этот регион, взяв с собой молодого натуралиста Чарльза Дарвина. Именно в канале Бигль 29 января 1833 года Дарвин увидел свой первый ледник. Роль Дарвина на корабле довольно трудно объяснить, официально он был записан как самофинансируемый внештатный сотрудник, но он, несомненно, принимал активное участие в исследовательской работе. Большая часть детальной работы в канале включала в себя путешествие на небольших лодках с остановками на ночь. Именно во время такой остановки внезапный обвал ледникового льда вызвал огромную волну, грозившую смыть лодку, и она была спасена только благодаря быстрым действиям Дарвина и нескольких его коллег. Капитан корабля вознаградил его за смелость, назвав в его честь одну из возвышающихся гор, а также водный простор в западной части канала, который теперь известен как Дарвин Саунд.
Климат этого региона зависит от многих факторов. В целом он довольно холодный, здесь много ледников, что напоминает «тундру», также присутствует сильное морское влияние, и густой лесной покров. Средняя температура зимой (в июле) составляет около 3°C, поднимаясь до 9°C в январе. Снег выпадает часто и его можно увидеть даже в середине лета. На широте 54,8 градуса южной широты температура значительно ниже, чем можно было бы ожидать. Для сравнения, английский город Ньюкасл-апон-Тайн расположен на широте 54,9 градуса северной широты, и здесь не видно ни одного ледника! На южное полушарие, конечно, оказывает большое влияние континент Антарктида, и в этой части света Антарктическое циркумполярное течение совершает северный обход, проходя между северной оконечностью Антарктического полуострова и южной Патагонией.
Только взглянув на этот регион на карте, можно оценить количество мелких островов. Канал назван в честь одноименного судна Королевского военно-морского флота, которое впервые посетило этот район во время гидрографической съемки этого участка береговой линии во время своего первого плавания в 1826-1830 годах. Хотя утверждение об открытии не может быть обоснованным, поскольку эта территория была заселена по меньшей мере 10 000 лет назад, это, безусловно, был первый случай создания точных карт и схем. Во время своего второго плавания "Бигль" вернулся в этот регион, взяв с собой молодого натуралиста Чарльза Дарвина. Именно в канале Бигль 29 января 1833 года Дарвин увидел свой первый ледник. Роль Дарвина на корабле довольно трудно объяснить, официально он был записан как самофинансируемый внештатный сотрудник, но он, несомненно, принимал активное участие в исследовательской работе. Большая часть детальной работы в канале включала в себя путешествие на небольших лодках с остановками на ночь. Именно во время такой остановки внезапный обвал ледникового льда вызвал огромную волну, грозившую смыть лодку, и она была спасена только благодаря быстрым действиям Дарвина и нескольких его коллег. Капитан корабля вознаградил его за смелость, назвав в его честь одну из возвышающихся гор, а также водный простор в западной части канала, который теперь известен как Дарвин Саунд.