Преимущественно выбор съемочных групп падает на красивую, огромную и колоритную столицу – Буэнос-Айрес.
Так известный во всем мире производитель телефонов, ноутбуков и других умных гаджетов не так давно презентовал новый рекламный ролик, который снимали на солнечных улицах Буэнос-Айреса.
Главная суть ролика – показать функцию шумоподавления в новой модели наушников, выпущенных «яблочной» компанией. На видео девушка гуляет по улицам аргентинской столицы, не замечая никакого постороннего шума крупного мегаполиса. Помимо улиц и архитектуры Буэнос-Айреса в ролике также появился характерный и узнаваемый местный автобус El Colectivo.
Но все же только по картинке угадать город, по которому гуляет героиня рекламы, не совсем просто. Потому как на экране присутствуют и детали, которые нетипичны для Латинской Америки. Например, в нем появляются желтые машины такси, которые больше характерны для Нью-Йорка.
Так известный во всем мире производитель телефонов, ноутбуков и других умных гаджетов не так давно презентовал новый рекламный ролик, который снимали на солнечных улицах Буэнос-Айреса.
Главная суть ролика – показать функцию шумоподавления в новой модели наушников, выпущенных «яблочной» компанией. На видео девушка гуляет по улицам аргентинской столицы, не замечая никакого постороннего шума крупного мегаполиса. Помимо улиц и архитектуры Буэнос-Айреса в ролике также появился характерный и узнаваемый местный автобус El Colectivo.
Но все же только по картинке угадать город, по которому гуляет героиня рекламы, не совсем просто. Потому как на экране присутствуют и детали, которые нетипичны для Латинской Америки. Например, в нем появляются желтые машины такси, которые больше характерны для Нью-Йорка.